Бухгалтер

ID резюме: 673204
Желаемая з/п: от 50 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 25 сентября 2014
Личная информация
Место проживания: Надым
Возможен переезд в: Тюмень
Возраст: 36 лет
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: более 10 лет
Семейное положение: Не состоит в браке, есть дети
Опыт работы
5 лет 3 месяца Июль 2012 -
наст. вр.
Компания: Администрация МО Надымский район (Работа Администрации муниципального образования охватывает стратегические сферы жизнедеятельности города.)
Должность: главный специалист (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: в должностные обязанности главного специалиста сектора организации предоставления муниципальных услуг входит:
1. подготовка в установленном порядке проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию сектора.
2. участие в оказании методической и практической помощи структурным подразделениям по вопросам организации предоставления муниципальных услуг.
3. участие в проведении экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг на предмет соответствия требованиям, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 № 210 - ФЗ
4. осуществляет мониторинг количества оказанных муниципальных услуг.
5. осуществляет подготовку отчетов по вопросам исполнения нормативных правовых актов федерального, регионального и муниципального уровня, затрагивающих сферу деятельности сектора.
6. принимает участие в проверках оценки полноты и качества предоставления муниципальных услуг.
7. осуществляет в установленном порядке формирование документов сектора в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел Администрации, обеспечивает в соответствии с действующим законодательством об архивах, оформление и сдачу дел в Муниципальное архивное учреждение города Надыма и Надымского района.
С июля 2012 года по настоящие время
 
13 лет 11 месяцев Сентябрь 1998 -
Июль 2012
Компания: Управление дошкольным образованием (бюджет)
Должность: Руководитель группы учета (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: в должностные обязанности специалиста централизованной бухгалтерии управления дошкольным образованием входило:
1. Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке;
2. Отражать на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
3. Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.);
4. Участие в проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей;
5. Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
6. Выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносить изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных (при необходимости).
С сентября 1999 года по июль 2012 года
Образование
ВысшееДекабрь 2000 Учебное заведение: Тюменская архитектурно-строительна академия
Факультет: экономики
Специальность: экономист - менеджер
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Немецкий - базовый
Навыки и умения: навыки подготовки и сдачи отчетности в налоговые органы и Фонды;
навыки проведения инвентаризаций;
навыки составления авансовых отчетов;
навыки составления актов сверок;
навыки бюджетирования;
навыки ведения бухгалтерского и налогового учета;
навыки деловой переписки;
навыки делового общения
Владение компьютером: Продвинутый пользователь
Водительские права: Отсутствуют
Наличие автомобиля: Нет
Командировки: Готова
Хобби: вязание
Отправить вакансию