Специалист

ID резюме: 704995
Желаемая з/п: по дог.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 14 января 2015
Личная информация
Место проживания: Надым
Возраст: 28 лет
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: 5-10 лет
Семейное положение: Не состоит в браке, есть дети
Опыт работы
3 года 2 месяца Август 2014 -
наст. вр.
Компания: МУП Городское коммунальное управление (Строительство, Автомобильный бизнес)
Должность: Секретарь делопроизводитель (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов. Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю. Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
 
8 месяцев Декабрь 2013 -
Июль 2014
Компания: ИП Пуканюк (Торговля)
Должность: Коммерческий директор (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Работа с поставщиками и покупателями. Логистика. Оценка эффективности работы и внедрение мер по улучшению результатов, учет и распределение поступающей информации, ведение деловой переписки, оформление официальных документов ‚ участие в бюджетировании. Работа в программе 1С Предприятие, Штрих.
 
7 лет 9 месяцев Октябрь 2005 -
Июнь 2013
Компания: ООО Евросеть Ритейл (Торговля)
Должность: Директор магазина/ Менеджер по продажам (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Организация работы продавцов магазина, контроль выполнения магазином планов продаж на товары и услуги связи. Оформление салона. Сбор и отправка документов в офис. Прием и учет товара. Работа с претензиями клиентов. Презентация товара, работа с возражениями, оформление продажи. Оформление кредитов. Заключение договоров на услуги связи. Выполнение индивидуальных планов продаж. Выполнение инкассации
Образование
ВысшееИюнь 2013 Учебное заведение: Тюменский Государственный Университет
Факультет: Государственное и Муниципальное Управление
Специальность: Управление природными ресурсами
Курсы и сертификаты
Май 2014 Название: Инспектор отдела кадров
Учебное заведение: УКК ООО "ДИОН" г. Надым
Продолжительность: 3 месяца
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Английский - базовый
Навыки и умения: Опыт делового общения и активных продаж; Работа с программой
Коммуникабельность, целеустремленность, активность, легко обучаемость, ответственность ‚ умение работать в условиях многозадачности‚ стрессоустойчивость, принципиальность, настойчивость, работоспособность, тактичность, организованность.
Владение компьютером: Продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: 1C «Предприятие», 1С «Кадры и зарплата» ; Знание ПК в объеме опытного пользователя (MS Word, MS Excel, Internet explorer, MS Outlook, «Консультант плюс»); Работа с офисной техникой;
Водительские права: B
Наличие автомобиля: Нет
Командировки: Готова
Отправить вакансию